Курская область

    «Ростелеком» в Курске с начала года выдал более 7 тысяч кодов активации на портале госуслуг

    2 Сентября 2013

    Филиал ОАО «Ростелеком» в Курской области с начала текущего года выдал более 7 тысяч кодов доступа к «Личному кабинету» на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Всего курян и жителей области, зарегистрированных на портале, 18 871 человек по данным мониторинга на конец августа текущего года. В наиболее востребованными услугами в регионе среди пользователей портала являются оформление российского и заграничного паспортов, регистрация или расторжение брака, регистрация рождения ребенка, получение субсидий на оплату жилья и получение пособия по уходу за ребенком. Наибольшее количество услуг в электронном виде предоставляют администрации г. Курска и Курской области. Для получения доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, указав свои паспортные данные, СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство) и ИНН. После заполнения анкеты пользователь выбирает способ получения авторизации на портале: заказным письмом, доставка которого осуществляется в течение 2 недель, или в пункте выдачи кодов доступа ОАО «Ростелеком». Коды активации «Личного кабинета» предоставляются гражданам России бесплатно независимо от адреса их регистрации. После получения кода активации с любого компьютера с доступом в сеть Интернет зарегистрированные пользователи могут воспользоваться любым видом государственных услуг, предоставляемых данным порталом, - оплатить налоги, штрафы ГИБДД и госпошлины, оформить общегражданский и загранпаспорт, подать заявления в органы ЗАГС и другие. Получить код доступа к единому порталу госуслуг можно в офисе продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" в г. Курске по адресу: г. Курск, Красная площадь, 8. Режим работы: в рабочие дни с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье — с 10.00 до 17.00.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)