«Ростелеком» продолжает обучение пользованию порталом госуслуг в отдаленных районах Курской области

    16 Июля 2014

    «Ростелеком» совместно с администрацией Курской области провёл очередной открытый урок по обучению населения навыкам работы с порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru в г Железногорске. Урок прошёл в помещении МФЦ – специализированного центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.

    В ходе урока все желающие могли ознакомиться с основными принципами работы портала, получить пошаговую инструкцию по получению любой электронной госуслуги, а также зарегистрироваться на портале госуслуг в режиме on-line. Специально для этого в МФЦ было организовано рабочее место с бесплатным доступом в сеть Интернет, а на всей территории здания - бесплатный wi-fi.

    И рабочее место, и wi-fi продолжат свою работу и после завершения обучения.

    Это был уже третий урок, организованный «Ростелекомом» в Курской области в рамках популяризации госууслуг среди населения. По сложившейся традиции обучение прошли не только местные жители, но и представители региональных СМИ. Кроме журналистов в мероприятии принял участие зампредседателя комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области - начальник управления информационных технологий Виктор Веревкин.

    «В отдаленных районах нашей области, таких как Железногорский, востребованность оказания услуг в электронном виде выше, чем в областном центре, - отмечает Виктор Николаевич. - Люди интересуются, задают много вопросов - значит, надо продолжать работу как по переводу услуг в электронный вид, так и по разъяснению преимуществ данного вида общения с органами власти. Сегодня в нашем регионе через единый портал госуслуг для граждан и юридических лиц доступны 125 услуг. Среди них социальная поддержка и социальное обслуживание ветеранов труда, лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, выдача охотничьих билетов, а также целый ряд других».

    Уроки по обучению населения навыкам работы с порталом государственных услуг помогут жителям отдалённых населённых пунктов Курской области воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляют современные телекоммуникации в плане взаимодействия с органами власти. В Курской области они проходят на регулярной основе.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)