Курская область

    «Ростелеком» обеспечил пользовательский контроль доставки писем с кодами активации пользователя на портале госуслуг

    29 Сентября 2011

    В рамках повышения удобства регистрации новых пользователей на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) «Ростелеком» включил функцию контроля прохождения и доставки заказных писем с кодами активации учетных записей. Теперь жители России смогут бесплатно получать уведомления и информацию о доставке заказного письма прямо на портале госуслуг.

    В настоящее время коды доступа к порталу можно также получить в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Южном и Северокавказском федеральных округах, а также в Москве и крупных горожах Сибири, при наличии паспорта и номера страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).
    «Мы стремимся сделать регистрацию пользователей на портале и доступ к услугам максимально удобными и прозрачными, развивая сеть центров выдачи кодов активации пользователей, - заявил Алексей Нащекин, Вице-Президент по инновационному развитию «Ростелекома».
    В настоящий момент на едином портале государственных услуг зарегистрировано более миллиона пользователей. Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.
    В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений.
    Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
    Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)